23 июля 2013

С совершенствованием технологий, увеличения скорости интернет соединений появилась отдельная категория сайтов, единственной целью которых является реклама товаров или услуг, причем зачастую делается под каждый конкретный продукт отдельный сайт. Такие сайты отличаются от привычных ярким запоминающимся дизайном, использованием анимации, простым и понятным интерфейсом и практически полным отсутствием функционала. Их называют промо сайтами (promotion - продвижение, реклама).

В этой статье я расскажу о несложном, но весьма эффектном приеме, который отлично впишется в концепцию промо сайта.

Данный эффект был предложен дизайнером вот для этого проекта: http://www.jungly62.ru/

Если использовать корректную формулировку, то это называется Паралакс эффект - изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя. Хотя, на самом деле, этим термином в верстке обычно обозначают немного другой эффект (parallax scrolling). Так что назовем его "упрощенный паралакс" или parallax mouse. Как видно из названия, мы будем реагировать на изменение положения мыши.

 
25 июня 2013 (обновлено 26 июня 2013)

Продолжая тематику предыдущего поста, сегодня речь пойдет о древовидных чекбоксах.
Они опять же чаще всего используются в системе фильтров, когда есть возможность выбрать (или отсеять) группы или подгруппы объектов. При этом немаловажным является не только понятное отображение для пользователя, но также и то, в каком виде запрос будет отправлен серверу.
Я предлагаю несложный рецепт, который вы сможете применить у себя в проекте, соответственно, допилив под свои нужды.

 
10 мая 2013 (обновлено 10 мая 2013)

После небольшого перерыва возобновляю добрую традицию =).
Сегодня я расскажу о checkbox_ах. Да, что-то новое будет поведать сложно, так как статей о них написано немало.
Начну я, пожалуй, с чего-нибудь простого, но не сильно заезженного - чекбоксы с тремя состояниями.

Часто при создании пользовательских фильтров требуется не только отмечать "что нужно", но также поменять "что не нужно" и оставлять "что не важно". Яркий пример checkbox с тремя состояниями реализован на nigma.ru.

 
15 февраля 2013 (обновлено 16 февраля 2013)

Недавно заказчики попросили поставить сию надпись на сайт. Да, я думаю, каждый видел подобные в нижней части какого-либо сайта.
А я тут, вдруг, решил задаться вопросом "зачем оно надо?". Чаще мы видим эту фразу на английском "All Rights Reserved", что дословно можно перевести как "все права сохранены", что можно (ошибочно) интерпретировать как "Не нарушены права третьих лиц при публикации материалов сайта". Но на русскоязычных сайтах обычно пишут "Все права защищены", типа "Низя тут ничего копировать, мы все защитили и если что засудим!" XDD. Давайте все-таки разберемся что и к чему =)

 
24 января 2013 (обновлено 24 января 2013)

Речь идет вот об этом посте.

Обновил модуль, отныне он поддерживает все современные версии Joomla:

Joomla 1.5Joomla 1.6Joomla 1.7Joomla 1.2

А также добавлены русская и английская локализации.

скачать вы можете его там же: скачать mod_ulogin by TJ

Рад буду услышать ваши предложения и пожелания =)