11 июня (обновлено 11 июня)

Сегодня 11 июня, а значит, пора подвести предварительные итоги проделанной работы по проекту Jpgx. В одной из записей, я уже рассказывал про него.

С недавнего же времени проект был открыт для тестирования всеми желающими. За это время, технические баги (в большей их степени) были отловлены и исправлены. Однако юзабилити пока что страдает или может страдать, поэтому этап альфа тестирования было решено продолжить с тем, чтобы призвать пользователей высказать свои замечания и предложения по поводу интерфейса - расположения функциональных кнопок, пояснительных замечаний, заголовков и т.д. Что требуется, дабы сделать сервис интуитивно понятным и удобным для всех и каждого ?

В данном случае, речь идет не только о простой загрузке изображений, но также и о разделах поиска, стока, альбомов (и управления ими).

 
31 мая (обновлено 01 июня)

Да, тема давольно-таки заезженная. Но все же, найти то, что действительно нужно, зачастую сложно. Все предлагают сильно навороченные скрипты, с множеством лишнего функционала. И обычно это уже сжатые плагины.

Поэтому я предложу свой альтернативный вариант совсем простой карусели на jQuery.

Она может использоваться как карусель изображений, так и карусель новостей или любого другого контента =)

Единственный небольшой наворот, что я себе позволил - это тень у блока карусели.

UPD: 6.07.2014

 
03 мая (обновлено 16 мая)
Данная статья устарела и, вероятно, не в полной мере отражает текущее состояние вещей, поэтому рекомендую ознакомиться с новой статьей на эту же тему: Авторизация через соц.сети. Обновление

Web 2.0 - термин, раскрученный в современном веб-сообществе, подобно пресловутым "нанотехнологиям", о которых все слышали и все знают, но никто толком ничего не может сказать, кроме, конечно, инженеров, работающих в этой области. Для простых же обывателей это "магия", которая может практически все.

 

Примерно тоже самое можно сказать о Web 2.0. Часто можно слышать от заказчиков что-то вроде "мы хотим веб_два_нольный сайт-визитку с 3 страничками" и т.д... То есть многие пользуются этим термином не задумываясь о его значении, а лишь вставляют его как дань моде, подобно тем "нанобананам". Web 2.0 это комплексный подход к разработке сайта, где на первое место ставится взаимодействие с пользователем и одним из важных направлений является "социализация", о которой и пойдет речь. =)

 

 
07 апреля (обновлено 07 апреля)

Методы поиска изображений по образцам


Когда мы смотрим на окружающих нас лица людей, предметы, природу, мы не осознаем какой объем работы проделывает наш мозг, что бы обработать весь поток визуальной информации. Нам не составит труда найти знакомого нам человека на фотографии, или отличить здание от памятника. Казалось бы, компьютеры отлично могут хранить огромные объемы информации, картинки, видео и аудио файлы. Что мешает им с такой же легкостью найти фото определенного человека из личной фотогалереи? Этому препятствует ряд моментов:

 

  1. Масштаб. Изображения имеют разный масштаб. Предметы, которые мы воспринимаем как одинаковые, на самом деле занимают разную площадь на разных изображениях.
  2. Место. Интересующий нас объект может находиться в разных местах изображения.
  3. Фон и помехи. Предмет, который мы воспринимаем как что-то отдельное, на изображении никак не выделен, и находится на фоне других предметов. Кроме того, изображение не идеально и может быть подвержено всякого рода искажениям и помехам.
  4. Проекция, вращение и угол обзора. Изображение является лишь двумерной проекцией нашего трехмерного мира. Поэтому поворот объекта и изменение угла обзора кардинальным образом влияют на его двумерную проекцию — изображение. Один и тот же объект может давать совершенно разную картинку, в зависимости от поворота или расстояния до него.


Задача поиска похожих изображений сводится к задаче выявления некоторого уникального описания содержимого и сравнения полученных описаний.

 
01 апреля (обновлено 02 апреля)

© Бендер

Речь идет о проекте JPGx, который на данный момент находится в разработке и в таковом состоянии будет находится еще довольно долго. Ах, да, название мало о чем говорит, а лишь вызывает ассоциации, тогда, пожалуй, поведаю вам )

Все началось с Туборга...

Идея возникла давно, когда обсуждая с Jenny макеты новых проектов, или просто те или иные изображения, то и дело приходилось либо заливать через ftp картинку и вручную прописывать к ней ссылку, либо, использовать сторонний сервис, в частности радикал. Тогда впервые и возникла идея организации своего image-хостинга.

Проект получил свое название от самого популярного графического формата jpg (да, да, я кеп), а суффикс x намекает на новые стандартны и комплексное хранение и обработку данных (doc\docx)